Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, то в любой момент вся история покупок и финансовых операций будет храниться в вашем личном кабинете на сайте AutoStrelka.ru. Также для зарегистрированных пользователей существует накопительная система скидок.
Произведите выбор города на сайте!
Перед покупкой убедитесь в том, что это именно та запчасть, которая вам нужна (для этого вы можете обратиться к каталогам сайта). Если вы не уверены, задайте вопрос нашим специалистам с помощью кнопки «Запрос», которая находится в левом нижнем углу сайта. Либо проконсультируйтесь с мастером из вашего автосервиса.
Подберите в каталогах сайта необходимую деталь для вычисления её артикула. После этого система кроссировки сайта предложит вам произвести соотнешение поиска найденного артикула с каталогами производителей автозапчастей.
Выбрав необходимый каталог вы попадаете на страницу проценки, где уже ознакомившись с ценовыми предложениями ресурса можете положить необходимую позицию в корзину.
Если товар вас устраивает, добавьте его в корзину с помощью кнопки «+В корзину».
В корзину вы можете добавить несколько интересующих вас товаров, выбрать их количество и рассчитать в процессе оформления стоимость заказа и доставки. Товары в списке проценки группируются по критерию Оригинальные автозапчасти и Аналоги. Если вас устраивают условия продажи и сроки поставки, нажмите кнопку "Оформить заказ".
Выберите удобный способ доставки. Заполните данные для доставки. Ознакомьтесь с правилами покупки и возврата и поставьте галочку, что вы с ними согласны.
Подробно все способы доставки запчастей описаны в разделе Доставка.
К оплате мы принимаем карты Visa, МИР и Mastercard. Мы не храним данные вашей карты. Передача данных выполняется по зашифрованному каналу и защищена от перехвата. Подробно процесс оплаты описан в разделе Оплата.
После пополнения баланса и оплаты заказа его статус изменится на ОПЛАЧЕН и позициям (в заказе) будет присвоен статус - В РАБОТЕ. Когда статус у всех позиций изменится - НА СКЛАДЕ, то заказу автоматически будет присвоен статус - ГОТОВ К ВЫДАЧЕ. Это означает, что заказ готов к отправке либо вы самостоятельно можете прийти за ним в ближайший офис магазина, выбранный вам и в процессе оформления заказа.
О любом изменении статусов вы будете проинформированы автоматически.
После подтверждения заказа Вам придет уведомление на электронную почту.
Если по каким то причинам (отказ поставщика, задержка поставки, повреждение груза при транспортировке и т.д.) интернет-магазин не сможет выполнить заказ, то деньги в полном объеме будут возвращены на ваш баланс либо переведены на карту.
Если вам требуется доставка в другой город, то после поступления всех позиций заказа на наш транзитный склад, скомпонованный заказ будет отправлен Вам в течение одного (рабочего) дня. После отправки в сообщениях к заказу на сайте мы пришлем вам копию транспортной накладной, трекинговый номер и фото, подтверждающие передачу товара в транспортную компанию. На почту вам придет письмо с деталями доставки.
Используйте трекинговый номер для отслеживания отправки на сайте транспортной компании.
Товар из наличия вы сможете забрать через 2 часа после оплаты на сайте. Адрес ближайшего офиса самовывоза можно уточнить в процессе оформления заказа. Возьмите с собой паспорт для получения заказа.
Мы передадим ваш заказ в курьерскую службу в течение суток после продажи. Курьер позвонит вам на телефон, который вы указали при покупке. Предъявите курьеру паспорт для подтверждения заказа.
Мы передадим товар в транспортную компанию в течение суток после продажи. На странице заказа вы увидите трек-номер отправленного товара. Когда товар прибудет в ваш город, с вами свяжется транспортная компания.
При приемке товара внимательно осмотрите упаковку, убедитесь, что целостность не нарушена, вес и количество мест соответствуют накладной.
Если у вас возникли претензии, составьте акт в транспортной компании.
Пока ваш заказ не оплачен и не находится в РАБОТЕ, вы можете самостоятельно его отменить. После этого деньги могут быть возвращены Вам на карту по просьбе клиента (см. раздел О возврате).
Если менеджер уже подтвердил заказ (статус позиций - В РАБОТЕ), возврат денег нужно согласовать. Напишите в окне чата в заказе сообщение менеджеру о намерении вернуть средства. После рассмотрения заявки он выполнит возврат.
Если мы уже отправили товар, то после его получения Вам необходимо составить заявление на "Возврат товара надлежащего качества". О том, как это сделать читайте здесь. После рассмотрения заявки Вам будет направлен ответ.