Запчасти на иномарки

Купить запчасти на иномарки в наши дни не составляет проблем. В интернете представлен широкий спектр интернет-магазинов запчастей для иномарок и отечественных автомобилей. Очень часто для торговли продавцы выбирают продажу запчастей для конкретных марок авто. Такой подход позволяет оптимизировать затраты, особенно на начальном этапе, на всевозможные онлайн каталоги подбора запчастей. Которые требуют ежемесячной арендной платы за каждую марку/группу автомобильных каталогов для подбора автозапчастей к иномаркам.

Также важно хорошо ориентироваться в структуре онлайн каталогов, т.к. их иерархия отличается друг от друга в зависимости от концерта и разработчика каталогов. То есть унифицированного подхода они не имеют.

Таким образом, в реальных условиях торговли приходится даже выполнять поиск в нерусифицированных каталогах. Это может быть и корейский, китайский, в лучшем случае английский язык.

Но если интуитивно понимать структуру данных каталогов, то довольно просто разобраться и найти нужную запчасть, не прибегая к помощи специалистов. Если, к примеру, вы клиент-автолюбитель и любите сами выполнять поиск автозапчастей.

Касаемо темы бизнеса по продаже запчастей на иномарки, то фактор времени здесь является первостепенным. Допустим, у вас у стойки-ресепшн в магазине стоят три клиента со своими проблемами. К примеру, одного вы обслужите, потратив 50 минут. Поверьте - другие клиенты не будут ждать столько времени!

Поэтому если вы чувствуете, что вам на начальном этапе сложно продавать и находить оперативно автозапчасти на иномарки в каталогах запчастей, то я рекомендую приготовить и распечатать формы VIN-запроса. Данные формы содержат графы: ФИО, марка авто, вин-код, кузов, ДВС, перечень необходимых запчастей и т.д.

Такой подход позволит вам не оставить каждого клиента без внимания и обработать заявки чуть позже, когда появится свободное время.

Также стоит помнить о том, что при продаже запчастей для иномарок поставщики часто нарушают сроки поставки. Если вы видите, что происходит задержка груза, то обязательно заранее прозвоните клиенту и предупредите его об этом! Поверьте, такой звонок на 99% снимет с вас головную боль в будущем, когда в последний день поставки клиент узнает, что вы его подвели.

Все эти тонкости позволят вам осуществлять продажи запчастей к иномаркам качественно, нарабатывать новую клиентуру и удержать внимание уже наработанных клиентов.

Помните - каждый клиент это ваш друг! И старайтесь дорожить этой дружбой!