Автозапчасти для иномарок

Автозапчасти для иномарок можно купить в настоящее время практически в любом интернет-магазине запчастей. Запчасти всегда пользуются спросом! Именно поэтому в России в год открывается более 1000 новых интернет-магазинов запчастей. Но стоит отметить то, что закрывается их не меньше!

Давайте разберемся, почему же продажа автозапчастей для иномарок такая популярная ниша в бизнесе? И, почему же не все могут в ней себя реализовать?!

Ответы скрыты не на поверхности. Чтобы это понять необходимо, погрузиться в тонкости этого бизнеса. Как правило, компании торгующие франшизами предлагают сказочные графики с завышенной маржинальностью, на которых точка безубыточности может отражать срок в 1 год и менее. Также вам предлагается некая наценка в 30-40%, что тоже не соответствует действительности!

Как показывает практика средний городок России, с населением в 150 тысяч, может вмещать в себя до 100 магазинов автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей. И это поверьте далеко не предел. Думаю, вы видели, когда с одной стороны дороги находится 3 магазина и с другой штук 5.

Безусловно, конкуренция заставляет снижать цены. И реальная маржинальность торгового процесса будет в пределах 5-15% в лучшем случае. Отсюда вывод - надо наращивать оборот! Но как?

Дилетант ответит - реклама, вывеска, визитки, холодные звонки и т.д. Но опытный торговец сразу будет анализировать скрытые издержки. А также финансовые риски, которым подвержен бизнес особенно на начальном этапе своего становления.

Давайте поговорим об этом подробнее!

Любой магазин для иномарок (интернет магазин или физический) предъявляет к владельцу ряд требований. Во первых - это компетенция сотрудников и их профессионализм. Ну, предположим, что мы и наши сотрудники являемся профессионалами своего дела.

Тогда возникает второй вопрос, каким образом мы будем производить поиск и подбор автозапчастей? То есть нужны оригинальные каталоги запчастей. Они должны соответствовать маркам автомобилей, запчасти на которые мы собираемся продавать. Т.к. практически любой поставщик запчастей на иномарки может осуществить продажу деталей практически на любой вид транспорта и в прайс-листах оного содержится номенклатуры до 15 млн. позиций! Следовательно, вопрос по поставкам решается сам собой! Но тогда подключаем  каталоги на все марки авто. А это ежемесячные расходы в среднем 500….600 евро. 

Ок. Все же решились мы платить эти деньги за каталоги. Следующий этап - мы хотим принимать оплату онлайн через сайт и через терминал в магазине. Тогда добавьте к этой сумме еще 30 евро. 

Также стоит помнить о расходах на сотовую связь, аренду сервера, обустройство офиса, рекламная вывеска, оргтехника и прочие расходы (доработка сайта, конфигурирование 1С и т.д.). Часть из них единоразовые, но большинство ежемесячных.

Но, пожалуй, львиная доля будет потрачена на аренду, если у вас нет своего помещения.

Подводя итог сказанного, мы понимаем, что для того, чтобы продавать запчасти для иномарок нам нужен первоначальный капитал! И вроде бы теперь рассмотрены все подводные камни. Но есть еще нюансы!

Большинство поставщиков запчастей, которые дают конкурентные цены требуют, чтобы в месяц у них вы выбирали автозапчастей на сумму от 1000 евро. Если этот установленный лимит не выбирается, то скидка оптового клиента обнуляется.

Проанализировав вышесказанное можно понять, почему именно вход в этот бизнес не такой уж и простой, как нам его преподносят бизнес-планы в интернет пространстве. Но предупрежден, значит вооружён!

Поэтому планируя бизнес по продаже запчастей через интернет-магазин, помните об этих вещах, просчитывайте риски и старайтесь быть объективными!

Удачи Вам! Следите за нашими новостями и обзорами!