Автозапчасти интернет-магазин

Век цифровых технологий почти сместил розничную торговлю запчастями и вывел на арену продажу автозапчастей через интернет-магазины. Вот уже в 19 году концерн Тесла говорит о том, что собирается продавать свои автомобили только через интернет-магазин запчастей. Сайт Алиэкспресс с гордостью заявляет о намерениях продавать автомобили через свою электронную площадку. Конечно, это не значит, что Почта России будет под новый год передавать вам новенький автомобиль, который почему то пришел позже обозначенного срока на 4 месяца... Для этого будут внедрены специальные логистические решения, позволяющие сделать этот процесс максимально удобным, быстрым и универсальным.
Говоря обо всех этих новинках, стоит отметить то, что Россия за последние 5 лет очень сильно продвинулась в области электронной торговли. Лично я помню еще те времена, когда было сложно найти решение, позволяющее автоматизировать систему проценки при продаже автозапчастей через интернет. В настоящее время на рынке активно работает ряд компаний, готовых в сжатые сроки реализовать вам проект под ключ. Что это значит? Это значит, что вы платите программистам, и они вам обещают продающий сайт уже через месяц. И вроде бы в их словах есть доля правды или доля иронии!? Любой понимающий специалист, тесно связанный с автобизнесом или бизнесом по продажам запчастей через интернет понимает, что создать продающий сайт довольно сложно. И речь даже не идет о качественном контенте, а о комплексном подходе в системе автоматизации бизнеса! Сейчас поясню.
Несколько факторов работающих в одной связке позволят вывести на новый уровень продажи через интернет:
1. Качественный сайт
2. Удобные электронные каталоги
3. Продуманная бухгалтерия
4. Система проценки
5. API интеграция с различными поставщиками и электронными сервисами
6. Продвижение во ВЧ и НЧ целевым запросам


Любой бизнес по торговле автозапчастями через интернет проходит путь своего становления через решение этих обозначенных выше задач. Довольно сложно на начальных этапах реализации проекта, когда расходы на содержание электронных каталогов превышают даже арендные платежи физического магазина. Сюда также стоит добавить расходы по эквайрингу, налоги и технические доработки проекты.
На выходе мы получаем вроде бы функциональный проект, но на котором нет трафика. И встает вопрос о рекламе. Здесь мы включаем логику.. и понимаем, что интернет-продажи это довольно долгосрочные проект.. и сразу через поисковые системы вы не получите массовый трафик. Отсюда можно сделать вывод, что наиболее актуально процесс продажи запчастей через интернет нужно реализовывать заранее, задолго до открытия физических магазинов и полномасштабной торговли.
Постоянные доработки, с которыми вы столкнетесь будут очень сильно "бить" по карману. Поэтому не стоить модернизировать сайт полностью на начальном этапе. Делайте это пошагово. Изначально реализуя только базовый функционал, позволяющий начать торговлю запчастями через интернет.
Итого если всё правильно мы реализуем, то получим на выходе перспективную интернет-площадку для продажи автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей, которая обеспечит вам стабильный трафик пользователей и продажи запчастей через сайт.
Проект под ключ, это отнюдь не правдивые слова. Мало кто понимает, что значит работающий проект с количеством запчастей встроенного каталога около 1 млн позиций. Выверенный дизайн, правильная навигация, грамотная подача материала, стимулирование продаж, выгрузка товаров на Яндекс Маркет и т.д. Это комплекс мер, которые вы будуте реализовывать после того, как наладите работу интернет-магазина запчастей и далее проанализируете какие именно позиции необходимо держать в наличии на складах.
Очень часто слышу мысли о том, что надо постоянно пополнять складское наличие. Не спешите! Вот мой совет. Для начала поймите, что именно пользуется спросом именно в вашем регионе, какой ассортимент запчастей наиболее ходовой и т.д.
Спустя время вы будете более гибко ориентироваться в торговле запчастями через интернет и сможете открывать новые интернет-магазины запчастей либо масштабировать уже работающий проект, опираясь на полученные навыки и выверенную статистику.
Удачи вам в бизнесе!